Сервис Сравнение цен на отели HOT365.ru дает Вам возможность посмотреть 4,5 миллиона фотографий высокого качества и 2,5 миллиона описаний отелей, а также ознакомиться с 1,5 миллионами отзывов туристов.
Сравнение цен на отели выполняется в режиме реального времени по ценам, представленным самими отелями на своих сайтах и в системах бронирования.
Выполнив Сравнение цен на отели по нужному направлению, Вы выбираете наименьшую цену в понравившемся отеле, по которой можете сразу же забронировать номер.
Узнайте цены на отель в любом городе мира. Для поиска лучшей цены на отели укажите город и даты.
Новости туризма:
13-09-2017
Авиапассажиры выбирают полные пакеты, а не цену услуг
Низкая цена авиабилета важна только четверти путешественников. Таковы данные исследования, опубликованного компанией Amadeus, занимающейся поставками технологических решений для индустрии туризма.
Исследование под названием «Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники» рассказывает о том, что важно для путешественников при выборе авиарейса. Согласно его результатам, для 56% авиапассажиров самое главное – чтобы тариф включал в себя полный пакет услуг, таких как: багаж, ручная кладь, питание и напитки на борту, возможность выбора места и т.п. Низкая цена оказалась важнее всего только для 24% участников исследования.
Эксперты Amadeus также отметили ряд изменений в индустрии авиаперевозок, которые происходят по мере совершенствования цифровых технологий. Например, на базе искусственного интеллекта (ИИ) активно развиваются новые сервисы перевозчиков. Они обеспечивают индивидуальный подход к каждому пассажиру и дают выбрать большое количество дополнительных услуг. Такие инструменты появились уже у Lufthansa, KLM, Finnair и British Airways.
Кроме того, авторы исследования отмечают изменение характера путешествий эконом-классом в зависимости от целей поездки: командировка или отдых. Конкуренция заставляет авиакомпании увеличивать продажи как дорогих продуктов, так и базовых. Например, компания American Airlines недавно представила свой 'Базовый эконом-тариф', а British Airways на коротких маршрутах стала использовать питание из Marks & Spencer. Специалисты также видят трансформацию и большую гибкость программ лояльности.
Благодаря росту цифровых предложений, меняются программы накопления поощрительных баллов и миль, а перевозчики стали активнее работать с предприятиями розничной торговли. В результате этого, путешественникам становится проще обменять свои баллы, накопленные за время перелетов, на материальные ценности.
Российские города, во?ед?ие в окончательный список организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года, неплохо обеспечены отелями высокого ценового сегмента, но им не хватает доступных и одновременно качественных гостиниц, говорят опро?енные Р?А Новости эксперты. При этом аналитики предупреждают: прежде чем массово строить новые гостиничные объекты, нужно задуматься об их дальней?ем использовании.
Право провести ЧМ-2018 Россия получила в декабре 2010 года, и изначально в ее заявку входили 13 городов: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саранск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар и Екатеринбург.
?нфраструктура города, готовящегося к проведению любых крупных мероприятий, должна включать в себя комплекс объектов, предназначенных для обслуживания мероприятий, в том числе и места для расселения спортсменов и приехав?их зрителей - гостиницы, специальные жилые комплексы и кемпинги, уверен руководящий партнер архитектурного бюро «SPEECH Чобан& Кузнецов» Сергей Чобан.
По требованиям Ф?ФА для проведения матчей группового этапа город должен располагать трех-пятизвездочными отелями общим номерным фондом не менее 1,7 тысячи мест для размещения представителей Ф?ФА, команд, арбитров и других официальных гостей. Кроме того, для болельщиков в радиусе 100 километров от стадиона должно быть еще не менее 6 тысяч номеров не ниже уровня двух звезд. При этом общий объем номерного фонда страны-хозяйки чемпионата должен составлять минимум 60 тысяч номеров.
В целом во всех городах, претендовав?их на участие в ЧМ-2018 по футболу, насчитывается более 80 тысяч номеров, однако более 70% от этого объема приходится на морально устарев?ие гостиницы советского периода.
Луч?е всего гостиницами на сегодня?ний день, по информации Knight Frank, обеспечены Москва и Санкт-Петербург. В Knight Frank говорят, что в Москве насчитывается 31,2 тысячи номеров в трех-, четырех- и пятизвездочных отелях, а в Санкт-Петербурге эта цифра превы?ает 16 тысяч. Однако в этих городах все-таки наблюдается перевес отелей высокой ценовой категории - как в Москве, так и в Петербурге на четырех-пятизвездочные гостиницы приходится более 50% от общего числа номеров.
Московский аэропорт Домодедово определил финалистов ежемесячного конкурса самых пунктуальных российских и зарубежных авиакомпаний, выполняющих пассажирские рейсы из аэропорта. По итогам августа самыми пунктуальными авиаперевозчиками стали: Трансаэро, Россия, Полет, Тулпар Эйр, Aegean Airlines, British Airways, bmi и Air Arabia, сообщает пресс-служба Домодедово.
- «British Airways стремится во всем соответствовать стандартам выс?его качества, в том числе осуществлять рейсы между Москвой и Лондоном точно по расписанию», - прокомментировала победу Галина Карзова, глава представительства British Airways в России и Украине. – «Мы всегда заботимся о своих пассажирах и делаем все для того, чтобы они могли планировать свое время и летали с удовольствием. Победа в своей категории в ежемесячном конкурсе аэропорта Домодедово доказывает, что мы успе?но справляемся с этой задачей».
В зависимости от частоты выполнения рейсов и пассажиропотока участники конкурса, который проводит аэропорт Домодедово, разделены на 8 категорий. По итогам августа в первой категории продолжает лидировать авиакомпания Трансаэро, которая выполнила точно по графику 1968 рейсов; авиаперевозчик Россия, совер?ив 201 рейс без задержек, возглавил вторую категорию; в третьей – Полет – 356 рейсов по расписанию; в четвертой – авиакомпания Тулпар Эйр, осуществив?ая без опоздания 18 рейсов. Среди зарубежных авиаперевозчиков лидерами по пунктуальности стали: Aegean Airlines – в 5-й категории (119 рейсов), British Airways – в 6-й (89 рейсов), 7-ю и 8-ю категории возглавили bmi (62 рейса) и Air Arabia (13 рейсов).
Внимание! Все права защищены. Использование материалов этого сайта разрешается только при наличии гипперссылки. Вся информация на сайте получена из открытых источников и является справочной, не может считаться публичной офертой либо коммерческим предложением в свете положений гражданского кодекса. Посетители сайта используют всю информацию в своих интересах под свою личную ответственность. Ответственность за осуществленные бронирования несут непосредственно системы бронирования. Данный сайт обеспечивает сравнение цен на отели.