Сервис Сравнение цен на отели HOT365.ru дает Вам возможность посмотреть 4,5 миллиона фотографий высокого качества и 2,5 миллиона описаний отелей, а также ознакомиться с 1,5 миллионами отзывов туристов.
Сравнение цен на отели выполняется в режиме реального времени по ценам, представленным самими отелями на своих сайтах и в системах бронирования.
Выполнив Сравнение цен на отели по нужному направлению, Вы выбираете наименьшую цену в понравившемся отеле, по которой можете сразу же забронировать номер.
Узнайте цены на отель в любом городе мира. Для поиска лучшей цены на отели укажите город и даты.
Новости туризма:
12-09-2017
В Британии похмелье станет причиной законного отпуска
Британская компания стала предоставлять своим сотрудникам отпуск «по похмелью». Об этом пишет французское издание Le Quatidien du Tourisme.
Руководитель лондонской фирмы, занимающейся продажей концертных билетов через приложение в смартфоне, предоставил подчиненным возможность брать выходной по причине похмелья. Он пояснил, что его сотрудники теперь могут не обманывать свое начальство и притворяться, что подхватили заразный вирус, или изображать охрипший голос. Они просто могут сообщить, что накануне злоупотребили алкоголем.
В компании даже придумана своя система оповещения о похмельном отпуске. Работнику на следующий день после бурной вечеринки с присутствием большого количества спиртных напитков, необходимо отправить своему боссу смайлик «пиво», «болею» или «музыка». Эти знаки дадут понять, что на сотрудника в течение рабочего дня можно не рассчитывать. Правда, воспользоваться таким выходным можно не больше четырех раз в год.
В руководстве фирмы считают, что такое нововведение позволит их работникам в полной мере погружаться в музыкальную жизнь Лондона, тем самым улучшая свои профессиональные навыки. Подобным отпуском смогут воспользоваться и непьющие сотрудники, которые просто не выспались после длинного концерта за полночь.
Что боль?е всего раздражает пассажиров во время полета? Вопрос очень актуальный в последнее время и претензии путе?ественников казалось бы давно известны, но есть и неожиданности. Вебсайт Lastminute.com провел очередное исследование, в котором принимали участие 6.600 человек. The Telegraph представляет 10 самых раздражающих пассажиров факторов во время полета.
1. Соседи, которые занимают сли?ком много места
Это по-прежнему самая острая проблема, несмотря на то, что авиакомпании обещают ре?ить вопрос, пока она остается актуальной.
2. Кричащие дети
3. Пьяные пассажиры
4. Громкая беседа
Соседи, которые очень громко и эмоционально обсуждают свой отпуск, очень раздражает пассажиров.
5. Пассажиры, которые слу?ают громкую музыку
6. Пассажиры, которые «громко» едят
Когда сосед чавкает во время еды и неопрятно ест.
7. Храпящие соседи
8. Аплодисменты после посадки тоже не всем нравятся
Власти Эдинбурга после долгих дебатов ре?или не вводить туристический налог.
?дея о введении туристического налога в Эдинбурге появилась 10 лет назад, на протяжении которых представители бизнеса и власти бурно обсуждали все достоинства и недостатки предложения.
После последних выборов представители лейбористической партии вновь поставили вопрос о введении налога. Главным аргументом политиков было, то что на вырученные деньги, а это 5 миллионов фунтов стерлингов в год, можно было бы финансировать местные фестивали, культурные мероприятия и городские проекты.
Однако от нового налога при?лось отказаться, из-за уже существующих высоких налогов и по?лин в туриндустрии, а также экономического спада и конкуренцией с другими городами. При этом по информации городского совета, за про?ед?ий год в туристическую сферу Эдинбурга было вложено 11 миллионов фунтов стерлингов, доход города достиг £609 миллионов. Так, что предложение ввести налог в отелях в сумме £1 - £2 фунта стерлинга за ночь отклонено окончательно, сообщает DailyMail.
Внимание! Все права защищены. Использование материалов этого сайта разрешается только при наличии гипперссылки. Вся информация на сайте получена из открытых источников и является справочной, не может считаться публичной офертой либо коммерческим предложением в свете положений гражданского кодекса. Посетители сайта используют всю информацию в своих интересах под свою личную ответственность. Ответственность за осуществленные бронирования несут непосредственно системы бронирования. Данный сайт обеспечивает сравнение цен на отели.