Сервис Сравнение цен на отели HOT365.ru дает Вам возможность посмотреть 4,5 миллиона фотографий высокого качества и 2,5 миллиона описаний отелей, а также ознакомиться с 1,5 миллионами отзывов туристов.
Сравнение цен на отели выполняется в режиме реального времени по ценам, представленным самими отелями на своих сайтах и в системах бронирования.
Выполнив Сравнение цен на отели по нужному направлению, Вы выбираете наименьшую цену в понравившемся отеле, по которой можете сразу же забронировать номер.
Узнайте цены на отель в любом городе мира. Для поиска лучшей цены на отели укажите город и даты.
Новости туризма:
18-09-2013
Авиакомпании - лидеры пунктуальности
FlightStats опубликовал отчёт пунктуальности мировых авиакомпаний за прошедший месяц, в котором были названы самые вежливые компании. Список возглавила Finnair, а за ней следуют: South African, Tyrolean Airways, Gulf Air, SAS, KLM, EasyJet, Iberia, Air Europa и Japan Airlines.
Главные международные авиакомпании доставили 73,57% рейсов в аэропорты с отставанием от графика не более чем на 15 минут, что несколько хуже, чем в июле, когда75,21% прибыли точно в указанное время. Семь из главных международных перевозчиков: (AY) Finnair, (SA) South African Airways, (VO) Tyrolean Airways, (GF) Gulf Air,(SK) SAS, (KL) KLM, и (U2) EasyJet совершили более 90% своих рейсов в заявленное время.
Топ-10 самых пунктуальных авиакомпаний августа:
1 (AY) Finnair, 93.18%
2 (SA) South African, 93.09%
3 (VO) Tyrolean Airways, 92.50%
4 (GF) Gulf Air, 92.46%
5 (SK) SAS, 91.76%
6 (KL) KLM, 90.64%
7 (U2) EasyJet, 90.48%
8 (IB) Iberia, 89.87%
9 (UX) Air Europa, 89.21%
10 (JL) Japan Airlines, 88.28%
Что же касается аэропортов и времени отправления рейсов, самым пунктуальным стал аэропорт Токио – Ханеда, где во время были отправлены 88.69% рейсов. В среднем, средний процент рейсов, отправленных в запланированное время, составил 73.57% для 35 крупнейших аэропортов мира.
PAC GROUP пригла?ает в Финляндию, где совсем скоро откроются грандиозные развлекательные парки Angry Birds™ Activity Parks!
Открытие первого парка развлечений в SPA-отеле Holiday Club Kuusamon Tropiikki запланировано на декабрь 2012г. В феврале 2013г. Angry Birds появится в Holiday Club Saariselkä, а следующей осенью - в Holiday Club Saimaa, в Лаппеенранта.
Крупней?ие инвестиции в парк развлечений Angry Birds в Финляндии - результат творческого сотрудничества лидеров своих сегментов компаний Rovio, Holiday Club и Lappset. Все три оператора также участвуют в реализации крупней?его круглогодичного парка развлечений в Вуокатти, находящегося на стадии строительства. Крытый парк, который будет построен на 8700 кв. м. промы?ленной территории, будет включать в себя, помимо Angry Birds, также разнообразный мир спорта, где посетители смогут попробовать различные виды спорта, а зона фристайла подойдет для скейтбординга и велосипедного мотокросса. Крытый парк развлечений еще боль?е увеличит круглогодичные предложения услуг, которые Вуокатти предоставляет семьям. Парк развлечений Angry Birds планируется завер?ить в декабре этого года.
«Новый Год в Вуокатти (ж/д) Katin Kulta», 27.12.2012г., от 17 тыс. руб.
«Вуокатти (авиа ж/д) Katin Kulta», 11.01.2013г., от 11 тыс. руб.
Группа бортпроводников Finnair выпустила сборник юмористических рассказов Airborne: Tales From A Thousand And One Flights о необычных и забавных ситуациях на борту.
В книге истории связанные с, языковыми проблемами в пунктах назначения, интересных пассажирах и других аспектах своей работы.
В свободное от работы время семь стюардесс и один стюард собрали многочисленные байки, которых немало набралось за несколько десятилетий существования авиакомпании Finnair, основанной в 1923 году, и поделились собственными воспоминаниями. В результате получилась коллекция сме?ных историй, которая поднимет настроение всем любителям легкого чтива и поможет приятно провести время в полете.
«Существует огромное количество ярких комичных и жизненных историй об авиапуте?ествиях, ведь передвижение по воздуху стало невероятно популярным и в на?е время доступно даже жителям самых удаленных уголков мира», - отметила соавтор Риитта Киивери. Очевидно, что при общении со множеством людей, а тем более носителей разных культур и традиций, могут возникать всевозможные курьезы. Например, одна стюардесса из-за неидеального знания английского языка весьма двусмысленно предложила двум бизнесменам свои услуги. Другая соврала любопытному пассажиру, интересовав?емуся, из чего сделан десерт, и на ходу придумала новую ягоду, поскольку забыла слово «малина» по-английски. Третьей при?лось соорудить иллюминатор из подноса и занавесок для пассажира, которому не досталось место у окна...
Внимание! Все права защищены. Использование материалов этого сайта разрешается только при наличии гипперссылки. Вся информация на сайте получена из открытых источников и является справочной, не может считаться публичной офертой либо коммерческим предложением в свете положений гражданского кодекса. Посетители сайта используют всю информацию в своих интересах под свою личную ответственность. Ответственность за осуществленные бронирования несут непосредственно системы бронирования. Данный сайт обеспечивает сравнение цен на отели.